Обмен, возврат, брак

Обмен и возврат товара производится ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОФИС, в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара оплатив затраты на курьерскую доставку (в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ), в пределах МКАД - в размере 350руб.:

  • в момент фактического его получения, 
  • а также имеете право вернуть товар в течении 7 дней после покупки (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) при соблюдении условий (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену


1. Обмен. Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете бесплатно обменять товар на складе или платно вызвать курьера - 400 рублей. Условие - полная сохранность упаковки и документации.
2. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете вернуть товар ТОЛЬКО К НАМ НА СКЛАД оплатив затраты на курьера (в случае, если заказ доставлялся курьером). Условие - полная сохранность товарного вида, упаковки и документации.
3. Брак. Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке.
4. Брак мебели. Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим их. Если нет - мы закажем необходимые детали у производителя. Срок поставки обычно составляет 1-3 недели. 

ВАЖНО: по мебели Российского производства:
Одинаковые цвета мебели от разных производителей практически всегда НЕ СОВПАДАЮТ! Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех - разные цвета!
В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться. Например, Вы видели цвет "орех" в розничном магазине - демонстрационный комод или кровать, в новой поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее.
Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.
Комплектация, запчасти, функционал детской мебели меняются производителем постоянно! Опять же, если Вы видели демонстрационный комод или кроватку в магазине, нет гарантии, что производитель не внес изменений в конструкцию и детали мебели. Например, один из производителей уже год как отказался от маятниковых механизмов из дерева, тем не менее, многие ищут данные кроватки, найти которые, к сожалению, нет никакой возможности.
Условия возврата, обмена детской мебели (по Закону о защите прав потребителя):
СОБРАННАЯ МЕБЕЛЬ ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
ПОЛНАЯ сохранность заводской упаковки;
Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):
Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
Не нарушены правила пользования товаром (для колясок и автокресел: товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат, для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит);
Обмен/возврат технически-сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.
Обращаем Ваше внимание на специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю имеющуюся информацию по товару. Если Вы сомневаетесь, подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "вживую", и затем уже делать заказ в нашем магазине.

Часто производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.